Библиотека ДИССЕРТАЦИЙ

Главная страница


Новые диссертации Авторефераты
Книги
Статьи
О сайте
Авторские права
О защите
Для авторов
Бюллетень ВАК
Аспирантам
Новости
Поиск
Объявления
Конференции
Полезные ссылки

Введите слово для поиска


Что такое Суперобучение?

Методы, которые лежат в основе Суперобучения, значительно ускоряют обучение и облегчают понимание. Это те основные составляющие, которые необходимы каждому исследователю, особенно начинающему. Это то, что поможет Вам эффективно вести научную работу, проявлять творческий подход и делать новые, порой неожиданные и гениальные, открытия. Основные характеристики методов Суперобучения, данные ниже, помогут Вам принять правильное решение.

- Метод перехода в антистрессовое состояние - наилучшее состояние как для разума, так и для тела при решении возникшей перед Вами проблемы.
- Пошаговый, постепенный метод усвоения информации.
- Метод использования музыки для развития памяти, возбуждения мозга, установления связи с подсознанием.
- Метод использования всех разделов Вашего мозга, всех чувств, эмоций и воображения для повышения производительности.
- Метод, позволяющий избежать недоверия к обучению и изменениям.

С помощью открытых выдающимся французским ученым, специалистом в области изучения слуха, Альфредом Томатисом законов, каким именно путем какие звуковые частоты в музыке влияют на разум и мышцы, установлено, каким образом действует каждый из двух концертов Суперобучения, заряжая энергией Ваш разум, память и увеличивая ваш потенциал. Зная, как каждый концерт действует на Ваш разум, Вы можете добавлять в них элементы, настроенные специально на ваши определенные требования.

- Медленная, с ритмом в 60 ударов в минуту музыка Суперобучения в стиле барокко открывает связь с подсознательным мышлением, расширяет память и гармонизирует работу правого и левого полушария. Она расслабляет тело и вводит разум в сосредоточенное состояние. Это настоящая музыка СУПЕРПАМЯТИ.
- "Активный" концерт Суперобучения, в котором используется большое количество высокочастотной музыки Моцарта, написанной в быстром темпе, подготавливает к выразительному чтению изучаемого материала, дает мощный энергетический заряд коре головного мозга, помогая зарядить и сбалансировать мозг и тело. Исследования показывают, что после определенного количества времени прослушивания высокочастотной музыки мозг гармонизируется, заряжается, обостряется ум. После этого он начинает рассылать остальной системе правильные сигналы, что помогает устранить заболевание. Весь организм оздоравливается.

Именно так, как показали исследования болгарского ученого Лозанова, используя при обучении эти две разновидности музыки, Вы не только ускоряете свое обучение в два - десять раз, но и улучшаете здоровье и повышаете творческий и другие виды потенциала.
Просто прослушивание высокочастотной музыки во время обучения помогает многим людям его ускорить. Это может дать Вам некоторые преимущества от находящейся в состоянии возбуждения системы разум - тело. В перерывах между занятиями или во время отдыха, рекомендуется прослушивать медленную, с частотой 60 ударов в минуту, музыку для закрепления изучаемого материала.

Ниже представлена подборка музыки Суперобучения.

Медленная музыка в стиле барокко

Вивальди
Ларго из "Зимы" из "Четырех времен года". Ларго из концерта ре мажор для гитары и струнных инструментов.
Ларго из концерта до мажор для мандолины, струнных инструментов и клавесина.

Телеманн - ларго из "Двойной фантазии" соль мажор для клавесина.
Бах И. С.
Ларго из концерта для клавесина, фа минор, BWV 1056.
Мелодия для струны соль. Ларго из концерта для клавесина, до мажор, BWV 975.
Корелли - ларго из концерта №10 фа мажор из "Двенадцати больших концертов", опус 5.
Альбинони - адажио соль минор для струнных инструментов.
Каудиозо - ларго из концерта для мандолины и струнных инструментов.
Пахельбель - канон в тональности ре.

Музыка для активного Суперобучения

Моцарт
Симфония Хаффнер.
Пражская симфония.
Концерт для скрипки с оркестром №5, ля мажор.
Концерт для скрипки с оркестром №4, ре мажор.
Концерт для фортепиано с оркестром №18, си бемоль мажор.
Концерт для фортепиано с оркестром №23, ля мажор.
Бетховен - концерт для скрипки с оркестром, ре мажор, сочинение 61.
Брамс - концерт для скрипки с оркестром, ре мажор, сочинение 77.
Чайковский - концерт №1 для фортепиано с оркестром, си бемоль минор, сочинение 23; концерт для скрипки, ре мажор, сочинение 35.
Шопен - вальсы.
Гайдн - симфония №67, фа мажор, и №68, си бемоль мажор.


Пишите нам
X